О подаче информации

Редко когда получаешь для работы добротно систематизированную информацию. Вот сегодня один друг этим порадовал, так я чуть не прослезился. Такая редкость!
Странно казалось бы! Но небрежная подача информации – распространенный факт. Вот таксисту всегда тщательно выговаривают адрес, если трезвы, разумеется. Для парикмахера используют все свое красноречие, чтоб объяснить очень точно – на сколько короткой должна быть их короткая стрижка.
Но когда речь не о них самих, а чем-нибудь нетривиальном и обычно срочном, то личности, любящие получать информацию в доступной и удобной форме, считают нормальным отдавать ее примерно так:
– Там в соседнем кабинете на столе где-то лежат несколько листиков, там все написано. Ну, кроме того, конечно, о чем мы сейчас говорили. Ты ж запомнил? Правда почерк у меня не разборчивый, но ты, если что непонятно, перезвони, я объясню… Да!! Кабинет сейчас закрыт, но Люся скоро придет. Хотя иногда она опаздывает. Скажешь, что я просил, чтоб она это тебе нашла. А то Люся тебе на моем столе рыться не разрешит. Я ж ее за это ругаю… Да! Так когда будет готово уже?!
…Какое ж удивление возникает у них в итоге, когда в результат закрадывается досадная ошибка…
…а я каждый раз удивляюсь – почему только незначительная ошибка… И как это вообще удалось сделать, да еще и вовремя!

Добавить комментарий

Open chat
1
Привет!
Чем могу помочь?
Powered by