Сб. Апр 20th, 2024
Евгений Лавриненко

– Почему Ты не пишешь на профессиональные темы? – даже затрудняюсь сказать какое количество раз я слышал этот вопрос. Логика озвучивалась вполне очевидная:
– Ну, ведь пишешь! И накопленный багаж информации на тему рекламы – далеко не пару строк! Почему это не объединить? Самому – должно быть интересно, а людям – полезно.

Возразить нечего, но постоянная рабочая текучка оставляет мало желания в свободное от работы время, о ней же родимой и писать. Конечно, люблю свою работу, но полагаю, что нужно оставлять время и для чего-нибудь из “другой оперы”.

Эпизодически случалось нечто такое, что думал: “Все! “Полна коробочка!” пора это куда-то выгружать.” В очередной раз случалась ситуация – либо курьезная, либо уж слишком поучительная, и просто требующая, чтобы о ней поведали тем, кто работает в сфере рекламы и маркетинга. И каждый раз все-таки откладывал момент усаживания за клавиатуру с целью изложить ситуацию и свое отношение к ней в письменной форме. А вот сегодня капнула последняя капля! Этой каплей стало рекламное обращение фирмы, торгующей дорогой мебелью. Самый дешевый конверт в почтовом ящике меня не удивил. Не вызвали особой реакции и вложенные флаера эконом-класса. К тому, что престижный товар, далеко не все продавцы обеспечивают престижной рекламой, давно привык, а вот акция “Скидки от 4% до 44%” – это уже нечто по занятней, согласитесь. И как-то верится в “4”, но с трудом в “44”.

Однако самый развесистый перл в этом полете маркетинговой мысли обнаружила наблюдательная сотрудница: каждому, сделавшему покупку, предлагалось БЕСПЛАТНО и на выбор чашка эспрессо, американо или капучино!

От такой щедрости мебельщиков на глаза стали наворачиваться слезы. Вот такая не выплаканная слеза и стала последней каплей, переполнившей чашу невысказанного. Решил, с этого эпизода и начну. В форме блога, который, благо, не подразумевает писать последовательно и регулярно, буду фиксировать различные рекламно-маркетинговые будни, события, а может и выводы, к которым они привели.

Добавить комментарий