Сервис ADMEDIAMIX — это автоматизированное размещение рекламы в онлайн-потоках зарубежных музыкальных радиостанций, который позволяет производить трансляцию рекламных обращений исключительно жителям России по заданному региону.
Представители IT-компании QuaqLab LTD, которая занимается внедрением сервиса ADMEDIAMIX на территории России, говорят о больших перспективах новой услуги не только общими фразами. Вот как конкретизируют достоинства сервиса специалисты:
«Основная аудитория слушателей музыкальных потоковых радиостанций по покупательной способности и возрастной принадлежности как нельзя более соответствует возможной целевой аудитории, — говорит директор по региональному развитию Евгений Лавриненко, — в частности, это подтверждает тот факт, что более половины слушателей относятся к категории «от 25 до 40», то есть наиболее активной и платежеспособной.
Выделю еще несколько ярких моментов, которые не оставят равнодушным рекламодателя:
Площадками для размещения на сегодняшний день являются свыше 400 радиостанций с качественным музыкальным контентом, каждая из которых предлагает от одного до нескольких десятков каналов структурированных по музыкальной тематике, что позволяет еще лучше сфокусировать аудиторию (рок, джаз, классика, поп, дэнс, хит 60-х, альтернатива 90-х и т.д., и т.п.)
Стоимость трансляции не только на порядок ниже эфирного радио, но и производится не из расчета секунд, а из расчета трансляций, при чем рекламодатель оплачивает только прослушанные ролики (по итогам компании предоставляется статистика).
И еще очень важно, — продолжает специалист, — что сервис позволяет очень конкретно задать рекламную кампанию — станции, регион, временной интервал трансляции.
И что мы имеем «в сухом остатке»?
Сервис, который позволяет достаточно точно определить своего потребителя, обратиться к нему в нужном регионе, в подходящее время, затратив весьма рациональный бюджет, который не будет распылен в «рекламный шум». По итогам получить отчет, дающий почву для анализа. При этом рекламное обращение будет аудиальным, с возможным сопровождением визуальной информацией и клик-переходом на сайт рекламодателя.
Впечатляет?
Я бы сказал, что мечты маркетологов начинают сбываться. Как минимум в виртуальном пространстве!» — с улыбкой закончил Евгений Лавриненко.
Клим Вопрошалов (Bn). 22 апреля 2014