Сервис ADMEDIAMIX – это автоматизированное размещение рекламы в онлайн-потоках зарубежных музыкальных радиостанций, который позволяет производить трансляцию рекламных обращений исключительно жителям России по заданному региону.
Представители IT-компании QuaqLab LTD, которая занимается внедрением сервиса ADMEDIAMIX на территории России, говорят о больших перспективах новой услуги не только общими фразами. Вот как конкретизируют достоинства сервиса специалисты:
“Основная аудитория слушателей музыкальных потоковых радиостанций по покупательной способности и возрастной принадлежности как нельзя более соответствует возможной целевой аудитории, – говорит директор по региональному развитию Евгений Лавриненко, – в частности, это подтверждает тот факт, что более половины слушателей относятся к категории “от 25 до 40”, то есть наиболее активной и платежеспособной.
Выделю еще несколько ярких моментов, которые не оставят равнодушным рекламодателя:
Площадками для размещения на сегодняшний день являются свыше 400 радиостанций с качественным музыкальным контентом, каждая из которых предлагает от одного до нескольких десятков каналов структурированных по музыкальной тематике, что позволяет еще лучше сфокусировать аудиторию (рок, джаз, классика, поп, дэнс, хит 60-х, альтернатива 90-х и т.д., и т.п.)
Стоимость трансляции не только на порядок ниже эфирного радио, но и производится не из расчета секунд, а из расчета трансляций, при чем рекламодатель оплачивает только прослушанные ролики (по итогам компании предоставляется статистика).
И еще очень важно, – продолжает специалист, – что сервис позволяет очень конкретно задать рекламную кампанию – станции, регион, временной интервал трансляции.
И что мы имеем “в сухом остатке”?
Сервис, который позволяет достаточно точно определить своего потребителя, обратиться к нему в нужном регионе, в подходящее время, затратив весьма рациональный бюджет, который не будет распылен в “рекламный шум”. По итогам получить отчет, дающий почву для анализа. При этом рекламное обращение будет аудиальным, с возможным сопровождением визуальной информацией и клик-переходом на сайт рекламодателя.
Впечатляет?
Я бы сказал, что мечты маркетологов начинают сбываться. Как минимум в виртуальном пространстве!” – с улыбкой закончил Евгений Лавриненко.
Клим Вопрошалов (Bn). 22 апреля 2014
Очень часто, после состоявшегося мероприятия у организаторов остается масса фотоматериалов, но когда они собираются донести…
Крылатая фраза про "немецкое качество", надоела уже очень давно! Не собираюсь критиковать действительно отличные образцы…
Уже больше недели мастера Гильдии кузнецов России ведут работы восстановлению металлической карты-циферблата солнечных часов. 31…
Некогда привычный для всех маршрут из Донецка в Симферополь уже почти десяток лет не представлялся…
23 сентября 2023 года в Донецке состоялся XXV международный фестиваль кузнечного мастерства Парк кованых фигур.…