Пятница 13-е — не такой уж плохой день!

Именно так случилось, что покинуть больничную койку довелось в день, овеянный множественными суевериями.
Впрочем, у медиков, в отличии от кинематографистов было обычное окончание трудовой недели. Я не один сегодня покинул палату, да и койки не успевали остыть, принимая новых страждущих. Читать далее «Пятница 13-е — не такой уж плохой день!»

Ожидается некоторая пауза

Продолжаю информировать о степени своей коммуникативной доступности.
Во вторник (10 июля) ложусь на операцию. Подозреваю, что доктор запретит пользоваться телефоном и ноутом во время этого действа, поэтому какое-то время не смогу отвечать на звонки и прочее обращения.
За недельку, думаю, все устаканится.

Привет из Донецка!

Информирую всех, кто пытался со мной связаться, но потерпел фиаско в этом неожиданно нелегком деле.
Весь июнь работал в детском лагере, а его (лагеря) внутренний распорядок подразумевал пользование телефоном и другими коммуникациями только в интервале с 22 до 23 часов. Потом, через Москву, я заехал наконец в Донецк, где возможно задержусь немного дольше, так как кроме некоторого количества денег заработал еще и грыжу. Последняя мне совершенно не симпатична, поэтому не хочется везти ее куда бы то ни было. Читать далее «Привет из Донецка!»

Мои кузнечные будни через объектив Ярославны Ефимовой

Читать далее «Мои кузнечные будни через объектив Ярославны Ефимовой»

На Валдай!

Утром 31 мая впервые выезжаю из Калининградской области поездом.
Дорога лежит в детский туристический лагерь «Остров героев», где на протяжении лета мне предстоит знакомить детей с кузнечным делом.
Маршрут предстоит не простой. Питерским поездом следую до станции Дно. Кстати, историческое место. Именно там Николай II подписал манифест отречения от престола. Впрочем, есть мнение, что манифест — «липа». Но с этим пусть разбираются историки, а мне предстоит выяснить как добраться от Дна до Валдая. Читать далее «На Валдай!»

Еще одна страница

Хорошо ли, плохо ли, но социальные сети ведут достаточно экспансивную политику. На днях, несколько неожиданно для себя получил сообщение от Facebooke, предлагающее создать страницу Творческая лаборатория Евгения Лавриненко. Оставалось только нажать «ок» и страница возникла.
Теперь приглашаю еще на одну свою страницу в ФБ.
Итак, прошу любить и жаловать — Творческая лаборатория Евгения Лавриненко на Facebooke!

Логотипы, товарные знаки, эмблемы

Некоторые мои графические разработки: логотипы, товарные знаки, эмблемы.

Отзыв заместителя начальника детского лагеря «Сопино» по воспитательной работе Ирины Поканевич

С Евгением я познакомилась в далеком 1993 году в ДОЛ имени А. Матросова, п. Сопино. Он был моим Старшим вожатым. Я не случайно написала «Старшим» с большой буквы. Наставник, руководитель, генератор идей и их исполнитель, мудрый советчик, ДРУГ — это все об одном человеке, Евгении Лавриненко!
Спасибо, Женя, за классные идеи и дельные советы, моральную поддержку и человечность. Уже 23 года я несу факел старшего вожатого, который ты передал мне. И до сих пор беру у тебя мастер-классы по воплощению идей организации интересного детского досуга в лагере. Благодарю тебя за то, что был моим проводником в прекрасную страну Летнего детского лагеря! Читать далее «Отзыв заместителя начальника детского лагеря «Сопино» по воспитательной работе Ирины Поканевич»

Мольер против современной рекламы! Не верите? Спросите у Гоголя.

Реклама вызывает различные реакции. Достаточно естественно, что чем-то приемлемым и безобидным можно утомить на столько, что дойдет до раздражения и тошноты.  Специалисты об этом знают, поэтому периодически меняют содержание рекламных обращений, даже если они изначально были вполне успешными.

Последнее время заметил, что реклама в целом стала вызывать у меня все нарастающее отторжение. И речь пойдет не о воздействии рекламного шума на мой «измученный нарзаном» организм. Дело не к количестве просматриваемой рекламы и даже не в качестве самих рекламных обращений, хотя по этой позиции количество замечаний начинает просто зашкаливать, а в самом подходе рекламистов и маркетологов к аудитории. Уже даже не раздражает, а пугает тот факт, что огромный сегмент рекламных обращений направлены на человеческие слабости и недостатки — скаредность, сладострастие, чревоугодие, эгоизм, лень и так далее «по списку». Читать далее «Мольер против современной рекламы! Не верите? Спросите у Гоголя.»

Дикое поле — Донбасс — Дикое поле

Российская империя в Диком поле создала Донбасс. Большую его часть подарила Украине.
Украина решила Донбасс превратить в Дикое поле.

1 2 3 11